Главная ВСЕ НОВОСТИ Новинки Дороги Цифровой автомобиль В России Авто Обратная связь
Выбор редакции
Автодайджест №421: Франкфурт-2017
Самые громкие премьеры Франкфуртского автосалона. Серийные новинки: Dacia Duster, Ferrari Portofino, Renault Megane RS, Toyota Land Cruiser Prado

Автосервис опель

Запись на ремонт онлайн. Проверенные автосервисы. Держим цены на услуги

comotors.ru


Профессиональный ремонт часов A. Lange Sohne в СПб, оригинальные детали, опытные мастера

spbluxwatches.ru


Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Рестайлинг помог Toyota Corolla поднять стагнирующие продажи. Машина стала лучше выглядеть, обзавелась интересными опциями, а за интерьер теперь не приходится краснеть. Но главное — автомобиль изменил характер



Внешний вид

Последние два года для российского автомобильного рынка получились очень непростыми: продажи машин серьёзно сократились, многие автомобильные марки ушли из России, оставшимся пришлось оптимизировать модельный ряд. Несмотря на общий кризис, отдельным автопроизводителям удалось лучше справиться с его последствиями. Одним из лидеров отечественного рынка по-прежнему остаётся компания Toyota, в 2016 году занявшая 8,3-процентную долю (здесь и далее используются данные Автостата). Все ключевые модели японцев — Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux — являются лидерами в своих сегментах. Как мы видим, в этом списке отсутствует Corolla. C января по июнь 2016 года дилеры смогли продать менее тысячи автомобилей.

В августе прошлого года начались продажи обновлённой «Короллы», и ситуация изменилась. За пять оставшихся месяцев 2016 года россияне приобрели 2792 автомобиля, что на 68 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. Попробуем разобраться, как рестайлинг помог Toyota Corolla стать успешнее.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Кстати, Toyota Corolla — это самый продаваемый автомобиль в мире. За 50-летнюю историю модели было продано более 40 миллионов машин. Да и в России Corolla является самой популярной иномаркой на рынке по суммарному количеству автомобилей всех поколений.



#Экстерьер

Заметно посвежевшая Corolla теперь больше походит на своего старшего собрата — Camry. Конечно, дизайн «Короллы» по-прежнему нельзя назвать ярким — но по сравнению с предшественником автомобиль стал симпатичнее как спереди, так и сзади.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Вытянутые фары гармонично переходят в аккуратную хромированную решётку радиатора. Наша версия оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни также состоят из полоски светодиодов. Форма бампера немного изменилась, хотя на машинах чёрного цвета это не так заметно, как, например, на белых.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Треугольные зеркала не радуют обзором — их размеры могли бы быть и побольше.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

При взгляде сбоку автомобиль будет сложно отличить от конкурентов, а вот задок Corolla после рестайлинга немного преобразился за счёт светодиодных фонарей.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Две начальные комплектации довольствуются 15-дюймовыми штампованными дисками, тогда как остальные, в том числе и наша, могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

В целом рестайлинг пошёл Toyota Corolla на пользу, освежив внешний вид автомобиля. Спокойный, но вместе с тем современный дизайн наверняка придётся по душе покупателям в возрасте от 35 лет и выше.



#Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля зависит от его комплектации, и Corolla тут не исключение. Дорогие версии серьёзно отличаются по интерьеру от базовых: в начальных версиях, например, нет 4,2-дюймового дисплея на панели приборов, так что и сами приборы выглядят по-разному. Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — круче неё только топовая под названием «Престиж».

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Над салоном обновлённой «Короллы» потрудилось явно большее количество сотрудников Toyota, чем над дизайном экстерьера, ― изменения тут куда заметнее. На центральной консоли появился сенсорный 7-дюймовый ЖК-экран мультимедийной системы, знакомый нам по внедорожникам японской компании. Он окружён глянцевым пластиком, который быстро собирает отпечатки пальцев.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом доступно уже с третьей по цене комплектации «Стиль». Руль подогревается не целиком, а лишь в зоне хвата.

Панель приборов даже в дорогих версиях выглядит простовато, хотя претензий к самим приборам нет — показания считываются без проблем.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Среди прочих элементов салона в глаза бросаются дефлекторы обдува, выполненные в виде турбин: они не только отлично выглядят, но и пользоваться ими очень удобно — воздушный поток легко направить в нужную сторону, да и силу его можно отрегулировать с помощью «крутилки» по центру. А вот дизайн клавиш включения подогрева рулевого колеса и лобового стекла возвращает нас в 90-е годы. Отвечающие за положение зеркал кнопки выглядят не лучше — так что даже хорошо, что из-за руля их почти и не видно.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Зато блок двухзонного климат-контроля с клавишами-качелями выглядит очень современно, да и пользоваться им весьма удобно. Симпатичная графика на дисплее формирует законченный образ.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Чуть ниже расположены клавиши включения двухступенчатого подогрева передних сидений — их внешний вид контрастирует с блоком управления климатической установкой. Рядом же находятся разъёмы USB и AUX, а также гнездо 12-В розетки. Под блоком кнопок спрятан небольшой отсек для хранения мелочи.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Крупный бардачок порадует любителей хранить в машине множество «полезных» вещей.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обитые тканью сиденья имеют только механические регулировки, а поясничный подпор отрегулировать невозможно в принципе. Сами сидушки будут удобны людям солидной комплекции, более стройные водители ощутят нехватку боковой поддержки.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Задний диван радует простором — места до передних сидений столько, что сзади с комфортом может усесться даже очень высокий человек. Corolla — один из самых просторных автомобилей в С-классе.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Объём багажника — 452 литра. Показатель неплохой, но петли крышки могут помешать заполнить его целиком. Сиденья второго ряда раскладываются в соотношении 60:40.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог



Технические характеристики. Заключение



#Технические характеристики Toyota Corolla



Двигатель



Тип двигателя



Бензиновый



Рабочий объём, см3



1798



Число цилиндров



4



Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин



140/103 при 6400



Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин



173 при 4000



Динамика



Разгон до 100 км/ч, с



10,2



Максимальная скорость, км/ч



195



Трансмиссия



Коробка передач



Вариатор



Привод



Передний



Ходовая



Передняя подвеска



Независимая, пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости



Задняя подвеска



Полузависимая, пружинная



Передние тормоза



Вентилируемые дисковые, 277 мм



Задние тормоза



Невентилируемые дисковые, 270 мм



Размер шин



205/55 R16



Усилитель руля



Электрический



Кузов



Габариты, длина/ширина/высота, мм



4620/1775/1465



Колёсная база, мм



2700



Дорожный просвет, мм



150



Масса, снаряжённая (полная), кг



1260–1375 (1785)



Число мест/дверей



5/4



Объём багажника, л



452



Топливо



Рекомендуемое топливо



АИ-91



Объём бака, л



55



Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л



8,3/5,3/6,4



Актуальная цена, руб.



от 983 тыс.

Toyota Corolla для российского рынка производит завод в Турции. Возможно, в этом заключается одна из причин довольно высоких цен на автомобиль С-класса. «База» стоит чуть меньше миллиона — 983 тысячи. Но за эти деньги вы получите «Короллу» с 1,33-литровым двигателем и механической коробкой передач, на штамповках, без противотуманок, без аудиосистемы, без системы курсовой устойчивости (ESP), но с ABS, кондиционером и фронтальными подушками безопасности. Более-менее нормальный вариант — с вариатором и двигателем 1,6-литра в комплектации «Стиль» — обойдётся уже в 1,18 млн рублей. Такая Corolla уже имеет противотуманные фары, литые диски, задние электростеклоподъёмники, аудиосистему с поддержкой MP3 и USB-разъёмом, боковые подушки безопасности, электрообогрев рулевого колеса.

Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — такая обойдётся минимум в 1,24 млн, а с вариатором и двигателем 1,8 л потянет уже на 1,31 млн. Данная комплектация включает светодиодные фары ближнего и дальнего света, двухзонный климат-контроль, 4,2" цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и прочие опции.

Самая дорогая Corolla стоит 1,361 млн — версия «Престиж» добавляет в список оборудования систему бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал, передние и задние датчики парковки. Но и это ещё не предел — стоимость автомобиля можно легко увеличить за счёт опций вроде 17-дюймовых литых дисков или навигационной системы ещё тысяч на 150–200. Любопытно, что кожаный салон заказать нельзя в принципе.



#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Toyota Corolla имеет классическую компоновку приборов: тахометр и спидометр разделены дисплеем бортового компьютера. Как и во многих автомобилях, на панели имеются стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Синенькая подсветка, серебристые ободки и используемые шрифты — всё это вкупе смотрится достаточно простенько, хотя к информативности приборов претензий никаких. На дисплей можно выводить текущую или среднюю скорость, расход топлива, суточный пробег и т. д.



Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог



Мультимедийная система под названием Toyota Touch 2 включает 7-дюймовый сенсорный дисплей с сенсорными же кнопками, сгруппированными вокруг него. Жаль, что японцы не стали дополнять дисплей системы физическими кнопками, — минусы сенсорных клавиш очевидны.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Возможности системы достаточно стандартны: воспроизведение музыки с CD, флеш-накопителя или через интерфейс Bluetooth, FM/AM-радио, просмотр SMS-сообщений смартфона, а также возможность осуществлять телефонные вызовы. Навигации тут нет, хотя соответствующая клавиша имеется. Также на экран можно вывести информацию с бортового компьютера — расход, скорость и т. д.



Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог



Интерфейс Toyota Touch 2 достаточно понятный, но большое количество синего цвета и не самые удачные шрифты несколько портят впечатление от системы. Сам экран практически не тормозит, но невысокое разрешение и неудачные шрифты снижают удобство от его использования. Кроме того, система имеет проблемы с отображением ID3-тегов на кириллице.

[/url] [url=http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/02/14/947515/32.jpg]
Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог



#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения



#«Королла» рулит!

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Марат Габитов
Редактор новостных лент
Ездит на Ford Mondeo

Если театр начинается с вешалки, то автомобиль — с рулевого колеса. Ведь именно оно является посредником между вами и дорожным полотном. Начиная движение, мы держимся за руль, а когда он с подогревом — это всё меняет. Вы скажете — подумаешь, мелочь! Но это не так. За неделю я проехал на «Королле» около тысячи километров по Москве и Подмосковью, и каждый раз, садясь в промёрзший салон, я радовался данной полезной опции. Поворот ключа, руки на руль, и вот уже через две минуты живительное тепло согревает задубевшие на морозе руки. Я думаю, никто не будет против, если подогрев руля сделают обязательной опцией для всех машин в России. Но это лишь мечты, а обязательная опция в нашей стране только одна — ЭРА-ГЛОНАСС. Среди прочих «зимних» опций Corolla имеет зеркала заднего вида с обогревом, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Продолжая тему руления, нельзя не отметить ещё одну приятную вещь — рулевое управление в рестайлинговой «Королле» было переработано. Причём речь не о каких-то незаметных косметических изменениях, а о глобальных переменах. Новой «Короллой» стало приятно управлять! На небольших скоростях руль радует своей лёгкостью, с ростом скорости усилие нарастает — всё как положено.

Коснулись изменения и подвески — она стала чуть жёстче, но зато уменьшились крены, автомобиль стал собраннее. При этом запас по энергоёмкости по-прежнему приличный — на «Королле» можно мчать даже по не самым хорошим дорогам, на пробой амортизаторы срабатывают только на очень глубоких ямах.

Японцы говорят, что рестайлинговые автомобили получили дополнительную шумоизоляцию. «Короллу» действительно не назовёшь шумным автомобилем — двигатель наполняет салон шумом только после 3,5 тысяч оборотов. Так что при спокойной езде 1,8-литровый движок практически не слышно. Если перевести вариатор в режим «Спорт» (есть и такой), Corolla может уверенно держаться в потоке, хотя в светофорных гонках на ней лучше не участвовать — победить вряд ли получится, а от гула вариатора на высоких оборотах быстро устанет голова.

Российские автолюбители не слишком жалуют роботизированные коробки и вариаторы, отдавая предпочтение классическим гидротрансформаторным автоматам — мол, надёжнее они. Но на рынке большое количество машин как с вариатором, так и с роботом, и бояться их, наверное, не стоит. Тем более что вариатор боится длительных пробуксовок, а на легковом автомобиле вряд ли кто-то будет постоянно ездить по бездорожью. Зато благодаря вариатору Corolla в смешанном режиме потребляет около 8 л на сотню — неплохой результат для 140-сильной машины, да ещё и в период зимней эксплуатации.



#Конкуренты

На российском рынке представлено немало среднеразмерных седанов. Например, за 1,2 млн рублей можно купить Ford Focus с 150-сильным турбомотором и автоматической коробкой. «Фокус» при этом будет более динамичным (9,3 с до сотни), с датчиками дождя и света. За «лишние» сто тысяч можно укомплектовать его опциями в виде адаптивных биксеноновых фар, системой автоматической парковки и штатной навигацией. К минусам Focus можно отнести маленький багажник, более тесный салон и не столь энергоёмкую подвеску.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Пожалуй, самым серьёзным конкурентом для Toyota Corolla является лидер сегмента С-класса по итогам 2016 года — Skoda Octavia. Чехи предлагают на выбор покупателям три бензиновых и один дизельный мотор. За 1,34 млн можно купить лифтбэк с 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. (7,4 с до 100 км/ч) и роботом DSG. В этом году стартуют продажи обновлённой Octavia, причём цены уже известны, новые автомобили будут лишь немного дороже предшественников.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

За 1,23 млн можно купить топовую версию нового KIA Cerato. Это будет седан с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. (9,3 с до сотни) и автоматической коробкой передач. Автомобиль будет уже с ксеноновыми фарами, системой контроля мёртвых зон и другими интересными опциями.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Ещё один корейский конкурент «Короллы »— свежая Hyundai Elantra. За 1,2 млн можно купить седан с 2-литровым движком (150 л. с., 9,9 с до 100 км/ч) и автоматической КПП. Пакет опций за 80 тысяч добавит в авто 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Есть за эти деньги предложения и у немецкой компании Volkswagen — Jetta с двигателем 1.4 TSI (150 сил, 8,6 с до 100 км/ч) и коробкой DSG стоит всё те же 1,3 млн рублей. Доплата за биксенон — 90 тысяч рублей.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Nissan Sentra в богатой комплектации Tekna стоит 1,2 млн — правда, за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1,6 л и вариатором (11,3 с до сотни). Зато у Sentra есть ксеноновые фары, кожаный салон, запуск двигателя с кнопки и т. д. Nissan может привлечь покупателей просторным салоном, большим багажником, а вот с динамикой и управляемостью у него дела обстоят не очень хорошо.

Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог



#Заключение

Рестайлинг однозначно пошёл на пользу Toyota Corolla — автомобиль стал симпатичнее, салон — удобнее, а управляемость больше не является слабым местом. Россиянам обновленная «Королла» также явно пришлась по вкусу — об этом говорят результаты продаж за последние месяцы 2016 года.

Просторный салон, энергоёмкая подвеска, адаптированная к российским дорогам, небольшой расход топлива, минимальная потеря стоимости при последующей продаже — все эти достоинства наверняка помогут самому популярному автомобилю в мире вернуть утраченные позиции на нашем рынке. Но просто не будет — как мы видим, выбор машин за 1,2–1,3 млн рублей весьма широкий. А ведь можно добавить совсем немного и замахнуться уже на D-класс: Kia Optima с кожаным салоном стоит менее 1,4 млн.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/947515
Похожие новости:
Тест-драйв Toyota RAV4 Exclusive: дорогу покажет! Репортаж
Тест-драйв Toyota RAV4 Exclusive: дорогу покажет! Репортаж
Toyota RAV4 теперь выпускается в России. Старт производства ознаменовался появлением новой комплектации Exclusive, которая
Toyota представила российскую версию обновленного седана Corolla
Toyota представила российскую версию обновленного седана Corolla
Торговли освеженного седана на российском базаре возникнут до гроба текущего лета
Обзор Ford Mondeo 2015: что приходит на смену восторгу
Обзор Ford Mondeo 2015: что приходит на смену восторгу
Новый Ford Mondeo не оставляет равнодушным практически никого: выглядит этот автомобиль просто потрясающе! Мы попытались
Россиян могут лишить Toyota Corolla турецкой сборки
Россиян могут лишить Toyota Corolla турецкой сборки
Пай автомобилей турецкого производства на российском базаре больно крохотна, оттого покупатели изменений не заметят
Скидки на модели Toyota в России продлятся до 30 сентября
Скидки на модели Toyota в России продлятся до 30 сентября
Toyota растянула скидки на модели Corolla, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux

Добавить комментарий!