Главная ВСЕ НОВОСТИ Новинки Дороги Цифровой автомобиль В России Авто Обратная связь

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — автомобиль уникальный. Кроссовер был создан специально для России: всеми работами руководил российский инженерный центр Renault. И, о чудо, россияне сделали не просто хороший, а еще и по-настоящему красивый автомобиль!



Внешний вид. Технические характеристики

Renault Kaptur — автомобиль уникальный. Кроссовер был создан специально для России: всеми работами — начиная с разработки прототипа и до постановки на конвейер — руководил российский инженерный центр Renault. Мировая премьера и старт производства автомобиля также состоялись в Москве.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Компактный кроссовер россиянам пришёлся по нраву. С момента начала продаж в июне 2016 года и до мая 2017 года было продано более 20 тысяч автомобилей. Это позволило модели занять лидирующую позицию в сегменте С-SUV по итогам 2016 года. Любопытно, что 1064 автомобиля было продано через онлайн-шоурум Renault, который был запущен одновременно с выходом Kaptur на российский рынок. Автомобили с московского завода экспортируются также в Белоруссию, Казахстан, Армению, Кыргызстан и даже во Вьетнам.

Кстати, в Европе продаётся свой Каптюр — Captur. Этот автомобиль построен на базе хэтчбека Ranult Clio четвёртого поколения, тогда как «наш» Kaptur создавался на базе Duster. Европейский кроссовер имеет меньшие габариты и дорожный просвет. Внешне они довольно похожи, но технически сильно различаются.



#Экстерьер

Бюджетные автомобили редко бывают по-настоящему красивыми. Но из любого правила есть исключения — и это как раз про «Каптюр». Яркую внешность подчёркивает двухцветный окрас кузова: крышу и наружные зеркала можно окрасить в чёрный металлик либо в цвет слоновой кости. Покупателям на выбор предлагается восемь цветов кузова. С учётом различных цветовых решений крыши и кузова доступно целых 19 вариантов окраски автомобиля.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Широкое и высокое лобовое стекло, большие боковые стекла и обтекаемая форма крыши обеспечивают отличную обзорность и позволяют добиться неплохой аэродинамики: не каждый кроссовер может похвастаться коэффициентом Сх, равным 0,3.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Передок кроссовера, а также решётка радиатора выполнены согласно новой дизайн-стратегии Renault — c акцентом на увеличенный хромированный логотип на чёрном фоне. К слову, тенденция увеличения размеров логотипа прослеживается у многих производителей.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Благодаря гармоничному сочетанию элементов разного цвета и формы спереди Kaptur выглядит действительно стильно и свежо — не хуже компактных автомобилей премиум-производителей. Светодиодные противотуманные фары оригинальной формы с функцией дополнительного освещения поворотов органично встроены в передний бампер. Дизайнеры французской компании потрудились на славу.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Восходящая линия окон, рельефная форма дверей, а также хромированная вставка на их нижней части — благодаря всем этим деталям Kaptur и в профиль смотрится довольно интересно. 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным окрасом неплохо дополняют образ автомобиля.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Задние фонари со светодиодными элементами ощутимо заходят на боковую часть кузова. Крупная хромированная вставка с рельефной надписью KAPTUR перекликается с серебристым матовым элементом, встроенным в задний бампер.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Сзади Kaptur смотрится чуть попроще, но всё равно придраться не к чему: лаконичный, законченный дизайн, которому позавидуют большинство конкурентов.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

В дополнение ко всему Kaptur умудряется сочетать яркую дизайнерскую внешность с отличной внедорожной геометрией: у него большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31) и солидный дорожный просвет (205 мм). Добавляет уверенности на бездорожье и неокрашенный по периметру (за исключением матовых серебристых вставок на бамперах).

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Покупателей наверняка порадует и то, что брызговики и металлическая защита картера двигателя входят в базовую комплектацию автомобиля.

Любители выделить свой автомобиль из потока оценят программу персонализации Atelier Renault. При выборе кроссовера можно заказать пакет цветных элементов кузова Energy, стикеры на крышу, а также легкосплавные диски и салонные коврики оригинального дизайна.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом


#Интерьер

Если внешне недорогой автомобиль ещё может выглядеть не хуже дорогих собратьев, то вот качество внутренней отделки напрямую зависит от стоимости машины. Мягкий пластик, натуральная кожа и дерево, обилие электронных систем — всё это стоит денег, так что в недорогом «Каптюре» всего этого и ждать не стоит.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

При этом французские машины частенько отличаются оригинальным интерьером, и Kaptur — не исключение. Чего только стоит приборная панель, своей формой напоминающая очки для плавания!

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Простенький руль несёт на себе всего пять кнопок, но вот изменить громкость радио или принять звонок с их помощью не получится: для этого нужно воспользоваться блоком клавиш в подрулевой зоне. «Qu'est-ce que c'est?» — хочется мне спросить у французских инженеров (Что это? — прим. ред). Но за пару дней к такому решению привыкаешь, и неудобств оно больше не вызывает.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Компактная центральная консоль покрыта марким глянцевым пластиком чёрного цвета, на котором отлично видны отпечатки пальцев и частички пыли. Физических клавиш у мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном всего три, так что для большинства операций придётся пользоваться сенсорным дисплеем.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Блок управления работой климатической установки также имеет оригинальный дизайн: дисплеев тут нет, температуру нужно регулировать крупной шайбой. Особенно порадовала кнопка «A/C OFF»: индикатор на ней горит, когда кондиционер выключен, хотя, как мне кажется, логично было бы сделать наоборот, а кнопку назвать просто «AC». Впрочем, ждать логики от людей, разместивших кнопки включения/выключения круиз-контроля между передними креслами (!), под ручником (!!), наверное, не стоит.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Закрытый отсек с откидной крышкой над приборной панелью можно использовать для хранения полезной мелочевки вроде пропусков на парковку или чеков с заправки.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

В Renault Kaptur установлены кресла с развитой боковой поддержкой. Передние сиденья достаточно удобны, хотя им недостаёт мягкости, кроме того, крупным ездокам может быть не слишком вольготно из-за формы кресел. Кнопка включения подогрева находится на самом сиденье слева (справа у пассажира): если не знать, что обогрев тут есть, сами кнопки можно так никогда и не найти.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Крупные зеркала облегчают и без того несложные процедуры парковки и маневрирования в тесном пространстве — высокая посадка и небольшие габариты порадуют начинающих водителей.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Для своих компактных размеров Kaptur имеет достаточно простора для задних пассажиров. Три человека стандартной комплекции смогут пережить не очень долгую поездку на кроссовере без особых проблем.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Объём багажника чуть не дотягивает до 400 л — очень неплохой показатель для такого малыша: два больших чемодана и ещё пара сумок поместятся без проблем. Для перевозки более габаритных предметов можно сложить сиденья, при этом объём увеличится до 1200 литров. К сожалению, ровного пола при этом не образуется.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Полноразмерное запасное колесо закреплено на днище автомобиля. Из-за этого оно сильно пачкается, зато в случае замены колеса не придётся освобождать багажник, чтобы выудить оттуда запаску.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом



#Технические характеристики Renault Kaptur:



Двигатель



Тип двигателя



Бензиновый



Рабочий объём, см3



1598



Число цилиндров



4



Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин



114/84 при 6400



Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин



156 при 4000



Динамика



Разгон до 100 км/ч, с



12,5



Максимальная скорость, км/ч



171



Трансмиссия



Коробка передач



Механическая, 5-ступенчатая



Привод



Передний



Ходовая



Передняя подвеска



Независимая, пружинная, типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости



Задняя подвеска



Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости



Передние тормоза



Дисковые, вентилируемые, 269 × 22 мм



Задние тормоза



Барабанные, 228 мм



Размер шин



215/60R17



Усилитель руля



Электрогидравлический



Кузов



Габариты, длина/ширина/высота, мм



4333/1813/1613



Колёсная база, мм



2673



Дорожный просвет, мм



205



Масса, снаряжённая (полная), кг



1262–1290 (1738)



Число мест/дверей



5/5



Объём багажника, л



387



Топливо



Рекомендуемое топливо



АИ-95



Объём бака, л



52



Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л



9,3 / 6,3 / 7,4



Актуальная цена, руб.



От 879 тыс

Цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 879 тысяч рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в версии Life с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, с неокрашенными боковыми зеркалами, 16-дюймовыми литыми дисками, кнопкой запуска двигателя, светодиодными ходовыми огнями, ABS и ESP. Если хочется автомат, вариатор или полный привод, придётся выбирать следующую комплектацию — Drive. Это уже минимум 980 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с вариатором. Автоматическая КПП доступна только для полноприводных кроссоверов — в паре с ней идёт безальтернативный двухлитровый двигатель на 143 л. с. Такие машины стоят уже больше 1,1 млн рублей.



Интересные технологии. Тестирование. Заключение



#Интересные технологии

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет удалённо завести и прогреть двигатель, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне при любой окружающей температуре, что полезно как в морозы, так и в жаркую погоду. Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа-карты либо программированием с помощью экрана мультимедийной системы. Renault Start запускает двигатель автомобиля для прогрева или охлаждения салона при нажатии соответствующей кнопки на ключе-карте с расстояния до 200 метров. Если вы паркуетесь не очень близко от дома, это не беда: достаточно заранее запрограммировать включение системы Renault Start на нужное время с помощью экрана мультимедийной системы. На случай экстремально низких температур в системе предусмотрен режим нескольких последовательных прогревов (не более пяти).

Renault Kaptur — француз с российским акцентом


#Готовность к российским условиям эксплуатации

Как уже было отмечено, Renault Kaptur был разработан в России и для России. Именно поэтому в кроссовере есть немало интересных особенностей, которые должны оценить именно российские покупатели. Так, двери Kaptur были сконструированы таким образом, чтобы минимизировать загрязнение поверхности кузова и порогов автомобиля. Дверные уплотнители — двухконтурные по всему периметру и трехконтурные в нижней части дверных проемов — защищают пороги от грязи и снижают вероятность испачкать одежду при выходе из автомобиля. В нашей стране, где дороги грязные практически в любое время года, это достаточно важная деталь.

Производитель особенно подчёркивает следующие особенности кроссовера:



высокое расположение площадки номерного знака для защиты от контактов с препятствиями;



металлическую защиту топливопровода и силового агрегата;



антигравийное покрытие днища;



восковое покрытие скрытых полостей кузова;



передние и задние брызговики в базовой комплектации.

Учли в Renault и климатические условия в нашей стране — как мы теперь знаем, снег может выпасть и в июне, так что дополнительная адаптация автомобиля к российским зимам явно не будет лишней:



объем бачка омывателя составляет рекордные 5,2 л — жители Москвы скажут Renault за это большое спасибо;



аккумуляторная батарея увеличенной емкости;



генератор повышенной мощности;



двигатели приспособлены к пуску при температуре –30 °C;



обогрев лобового стекла по всей поверхности, а также обогрев заднего стекла, боковых зеркал и сидений;



калибровка блока управления двигателем для топлива и климатических условий;



адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Не стоит забывать и о внедорожных возможностях «Каптюра»: угол въезда составляет 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет — 205 мм. Правда, у слабых версий привод только передний, а единственная полноприводная лишнена блокировок дифференциала или понижающей передачи — это все-таки кроссовер.



#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов необычной формы имеет нетипичную компоновку: стрелочный тахометр дополнен здесь крупным аналоговым указателем уровня топлива в баке, а спидометр в автомобиле только цифровой.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

В центре вверху есть небольшой дисплей, куда выводятся показания бортового компьютера и прочая информация. В общем, всё очень просто и лаконично.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Несмотря на то, что Renault Kaptur — автомобиль бюджетный, он может оснащаться вполне современной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном. Производитель даже раскрыл некоторые технические характеристики компьютера, лежащего в основе системы MediaNav 2.2: это процессор с частотой 800 МГц и 512 Мбайт оперативной памяти.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Работает мультимедиа довольно шустро, экран не подтормаживает. Интерфейс французы нарисовали неплохой, всё интуитивно понятно. Возможности системы стандартны: прослушивание радио, музыки — с USB-накопителя или через Bluetooth (также есть порт AUX), звонки по громкой связи, навигация. Есть даже поддержка отображения пробок, но работает она так себе, значительно уступая любым онлайн-сервисам.



Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Renault Kaptur — француз с российским акцентом



#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Стильно. Модно. Молодёжно

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Марат Габитов
Редактор новостных лент
Ездит на Ford Mondeo

Наше знакомство состоялось в тёплый солнечный день: синий «Каптюр» выглядел ярким пятном на парковке и поднимал настроение своим обликом. Дизайнеру, предложившему красить Kaptur в два разных цвета, наверняка уже выписали солидную премию — это простое решение делает автомобиль оригинальнее, ярче и, чего уж греха таить, красивее. Именно поэтому за рулём Renault Kaptur так много молоденьких девушек — недорогой кроссовер отлично подходит на роль первого автомобиля для молодежи.

Но начинающим автолюбительницам точно не стоит экономить и покупать «Каптюр» с механической коробкой — именно такой авто побывал у нас на тесте. Механика в крупном городе — вообще не лучший выбор, тем более что рычаг КПП у француза не отличается чёткой работой, да и педаль сцепления имеет достаточно длинный ход — в пробках левая нога с непривычки очень быстро устаёт.

Для города лучшим выбором будет автомобиль с вариатором. Да, он может работать в паре только с двигателем 1,6 литра и передним приводом, но в городской среде такого тандема для большинства нетребовательных водителей будет достаточно. Покупая полноприводный автомобиль, в качестве альтернативы механике вы получите только древний 4-ступенчатый автомат, который занимает достойное место в хит-параде самых неудачных АКПП последних лет. Так что перед такой покупкой обязательно прокатитесь на автомобиле самостоятельно — вам потом с этим жить.

Малые размеры в сочетании с крупными зеркалами позволяют влезать в самые небольшие щели на парковке, а камера заднего вида по качеству картинки даст фору системам из вдвое более дорогих автомобилей. Бордюры любой высоты «Каптюру» не помеха — их невозможно зацепить даже брызговиками, не говоря уже о более важных частях автомобиля. Геометрически кроссовер сложен отлично, и даже на переднем приводе способен на многое при движении по просёлочной дороге — так что до дачи или до места пикника вы точно доедете.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Родственность с «Дастером» сквозит в манерах «Каптюра» постоянно, пусть он и пытается это скрыть за лоском своей яркой внешности. Наш главный редактор, Денис Нивников, после своего заезда охарактеризовал кроссовер одним словом — «кондовый». Да, потенциальным покупателям нужно быть готовым к тугому рулю, своеобразной подвеске, слабому мотору и дешёвому пластику в салоне. Но «Дастер» передал своему младшему брату и несгибаемый характер. Вы по-прежнему можете ехать достаточно быстро по любой дороге, качество дорожного покрытия вас волновать не должно. «Убитая» после зимы дорога, грунтовка с перепадами высот — «Каптюру» всё равно, можно не сбавлять газ, пробоя подвески вы не дождётесь.

Российская команда Renault отлично справилась со своей задачей, сделав замечательный автомобиль, который адаптирован для нашего климата и наших дорог. При этом он великолепно выглядит, недорого стоит, а за его надёжность можно особо не опасаться — таксисты на «Логанах» не дадут соврать. За это ему можно простить огрехи в интерьере, не самые удачные трансмиссии и недрайверский характер. Это очень практичный автомобиль, который при этом можно назвать красивым. Такое сочетание редко встретишь среди недорогих авто. Россиянам «Каптюр» явно пришёлся по вкусу, и на дорогах я всё чаще замечаю двухцветные машинки в самых разных сочетаниях цветов.

Феномен Баадера-Майнхоф

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Денис Нивников
Главный редактор 3DNews
Ездит на Ford C-Max

— Слушай, он офигенный. Выглядит вообще космос! Кузов моего любимого цвета — ярко-синий, а крыша – белая! Конечно у миникупера подсмотрели, но все равно очень здорово смотрится, да и в целом дизайн вполне оригинальный. А вот салон – катастрофа. Я даже не знаю как объяснить. Садишься внутрь и…

— Логан?

В точку! Может быть дело в контрасте с внешностью, но… Твердый пластик панели, пустой и неудобный салон, жесткий руль и неудобные сидения с минимумом регулировок. Скажете, что мы просто избаловались, тестируя всякие лексусы да инфинити? Ну нет, я езжу на Форде более чем десятилетнего возраста и его салон выглядит современнее, дороже и функционально богаче на порядок! Kaptur же мгновенно переносит владельца куда-то в конец 90-х — начало 2000-х, причем напоминает скорее не иномарку, а российские авто того времени. К слову, у той же Весты салон поприличнее и с точки зрения материалов, и по дизайну, и по удобству.

Заводим мотор, трогаемся… Нет, пока не трогаемся. Пока что удивляемся, что если на холостых оборотах начать крутить руль, то освещение салона заметно потускнеет. Ясно, мощности аккумулятора и генератора на всех не хватает, а сглаживающей колебания напряжения электронной развязки не предусмотрено. Жаль я не догадался проверить будут ли в этой ситуации тускнеть фары.

Заводим мотор… Упс, теперь уже и не заводим. Оставив машину буквально на час у поликлиники, вернувшись я не смог ее завести! По всему выглядело как севший в ноль аккумулятор — щелчок реле и гробовое молчание стартера с погаснувшими приборами. Позже я выяснил, что оставил переключатель дальнего света в положении «включено». Но фары-то у заглушенной машины не горели, да и за час так посадить аккумулятор они не смогли бы. Больше того, после того, как мне помогли «прикуриться» мотор сразу же начал отлично заводиться. Кажется, я наткнулся на какой-то замысловатый глючок электроники.

Ну хорошо, наконец-то трогаемся. Вялый движок старательно, но не убедительно разгоняет машинку, руль в меру тяжелый, но пустеет в околонулевой зоне. Зато тормозит машина неплохо, гораздо лучше, чем разгоняется. А главное – потрясающе энергоемкая подвеска, эта машина явно для российских дорог, лежачих полицейских в городе или ухабы на проселке можно пролетать ходом.

Через полдня активных перемещений по городу я не то чтобы стал получать удовольствие от вождения, но в целом смирился со сдержанным характером этой красотки. И все же, любоваться машиной снаружи, припарковав ее во дворе, мне нравится больше, чем смотреть на мир изнутри Kaptur.

Тем более, что перемещаясь на этом автомобиле, я внезапно стал замечать, что на дорогах удивительно много машин с логотипом Renault и двухцветной раскраской. Феномен Баадера-Майнхоф? Увы, нет: Kaptur — лидер в своем классе и на дорогах уже действительно довольно много этих машин. Неудивительно, что яркий, интересный и оригинальный дизайн пользуется популярностью, но что может быть обиднее, чем когда у каждого второго такая же машина?

А будет еще больше! Ведь многие покупатели выбирают автомобиль лишь по двум критериям — внешнему виду и цене. И с тем, и с другим у Kaptur все хорошо. Хотел бы я быть владельцем такой машины? Да, но только с двухлитровым двигателем.



#Конкуренты

Самый грозный и, по сути, единственный конкурент Renault Kaptur — Hyundai Creta. Корейский кроссовер также дебютировал на рынке в прошлом году, а как раз на днях стартовали продажи автомобилей 2018 модельного года.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом

Формально цены на «Крету» стартуют с отметки 799 тысяч рублей, но в минимально достаточной комплектации Active кроссовер стоит 900 тысяч, то есть практически столько же, сколько базовый «Каптюр». Кореец может предложить 1,6-литровый либо 2-литровый мотор в сочетании с полным либо передним приводом, причём в любых вариациях. Это значит, что покупатель может выбрать, к примеру, 2-литровый автомобиль с передним приводом или взять полный привод и младший мотор. На этом фоне Kaptur с отсутствием возможности подружить полный привод и 1,6-литровый мотор, конечно, смотрится бледно.

Зато Hyundai Creta выглядит не столь привлекательно внешне, но россиян это не останавливает — за первые 6 месяцев 2017 года было продано более 24 тыс корейских кроссоверов, что заметно превосходит показатели француза с русскими корнями.

Летом 2017 года также возобновились продажи Nissan Juke, который тоже можно отнести к конкурентам Kaptur. Цены на японский кроссовер заметно выше — они стартуют с 1,1 млн рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводный автомобиль с двигателем 1,6 литра и вариатором.

Renault Kaptur — француз с российским акцентом


#Заключение

Сегмент кроссоверов сейчас на подъёме как в Европе, так и в России — Renault Kaptur появился в очень удачное время. Автомобиль создавался российскими специалистами, так что он хорошо подготовлен к эксплуатации в условиях нашего климата, дорог и их отсутствия. Ну а яркий внешний вид придётся по вкусу молодёжной аудитории. «Каптюр» не подкачает на разбитых дорогах в глубинке и не затеряется в мегаполисе. Разве что не стоит ждать от автомобиля с такой динамичной внешностью столь же динамичного поведения — за вычурными панелями и двухцветной раскраской скрывается «Дастер» со всеми его особенностями, и это непременно стоит иметь в виду, если вы задумываетесь о покупке Kaptur.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/956503
Похожие новости:
Обзор Hyundai Tucson: для любителей классики
Обзор Hyundai Tucson: для любителей классики
Ищете компактный кроссовер с мощным дизельным мотором и классическим автоматом? Корейцам есть что предложить
Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог
Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог
Рестайлинг помог Toyota Corolla поднять стагнирующие продажи. Машина стала лучше выглядеть, обзавелась интересными
Продажи Renault Kaptur в России выросли за месяц в три раза
Продажи Renault Kaptur в России выросли за месяц в три раза
Бражка Renault за июль текущего года реализовала в России 1419 экземпляров кроссовера Renault Kaptur
Renault Kaptur можно заказать через Интернет
Renault Kaptur можно заказать через Интернет
Французская марка Renault запустила в России систему онлайн-продаж своих автомобилей
Renault подготовила российскую версию мини-кроссовера Captur
Renault подготовила российскую версию мини-кроссовера Captur
В июне компания начнет выпуск на своем заводе в Москве полноприводного кроссовера Kaptur, который внешне будет схож с европейской моделью Captur, но

Добавить комментарий!